HiTech технологии в теплицах

Ведущие игроки мирового рынка гидропоники

Ведущие игроки мирового рынка гидропоники

Ведущие игроки мирового рынка гидропоники

Системные компании:

Производители гидропонных культур:

Холдинг Signify (Нидерланды)

Мировой лидер в области светодиодного и обычного освещения; оно было продано Philips Koninklijke в 2016 году.

Signify Holdings является одним из ведущих игроков в области светодиодной технологии освещения растений и широко используется на рынке гидропоники.

Компания предлагает продукцию различных брендов, таких как Philips, Interact, Modular Lighting Instruments, Luceplan и Colorkinetics.

Signify Holdings, в основном, занимается выпуском новых продуктов, таких как новая линейка светодиодных светильников GreenPower, а также их модернизированные версии, которые идеально подходят для гидропонных интеллектуальных теплиц.

Холдинг также вступил в партнерские отношения и подписал соглашения с целым рядом компаний по всему миру, чтобы расширить свое глобальное присутствие и обслуживать больше клиентов из отрасли гидропоники.

Недавно, в апреле 2019 года, компания вступила в стратегическое партнерство с Prime Delica (Япония), что помогло компании укрепить свой бизнес в Японии.

В 2018 году Signify выпустила светодиодный осветительный продукт на рынках Европы и Северной Америки.

В апреле 2019 года компания Signify Holdings (Нидерланды) объявила о приобретении компании WiZ Connected (Китай), разработчика экосистемы подключаемого освещения на основе Wi-Fi WiZ.

Приобретение поможет компании выйти на рынок интеллектуального освещения на основе wi-fi.

Scotts Miracle-Gro (США)

Является одним из ведущих игроков в таких брендовых продуктах, как газоны, товары для сада, борьба с вредителями и сорняками, а также гидропоника.

Компания работает на рынке гидропоники через различные бренды, такие как General Hydroponics, Botanicare, Ermicrop Organics, Aerogarden, Aerolux, Mothers Earth, Growers Edge, GroPro, Sun System, Gavita, Can Filters и Hurricane, которые являются производители гидропоники премиум-класса.

Компания предлагает широкий спектр компонентов системы ввода, начиная от световых решений и заканчивая питательными веществами и питательными средами.

Компания в основном полагается на неорганические стратегии, прежде всего приобретения, для расширения своей потребительской базы.

Например, в 2018 году Hawthorne, один из бизнес-сегментов Scotts Miracle-Gro, приобрел Sunlight Supply (США), одного из ведущих производителей и дистрибьюторов продукции садоводства, органики, освещения и гидропоники, за 459,1 млн долларов США.

AeroFarms (США)

Строит большие закрытые вертикальные фермы для выращивания листовой зелени и трав на основе ежегодного роста производства.

Основное направление деятельности компании ограничено территорией США.

Продукция компании выращивается на месте с непревзойденной свежестью, вкусами и обширными сортами и отличается высоким качеством.

Она имеет значительный опыт работы на рынке, более 14 лет в области аэропоники.

Кроме того, компания продает свои сельскохозяйственные технологии и системы как на внутреннем, так и на международном рынках, что помогает фермерам выращивать первоклассную продукцию.

Компания постепенно расширяет свой охват; например, она построила крупнейшую в мире вертикальную ферму в Нью-Джерси, США, площадью 70 000 кв. футов (21 336 кв. м.), и она теперь является новой штаб-квартирой компании.

Являются ли высокие цены на гидропонную продукцию сдерживающими для темпов роста рынка?

Цены на продукты, выращенные на гидропонике, выше, чем на традиционно выращиваемые продукты, что можно объяснить высокой стоимостью продукции, связанной с гидропонным земледелием.

В то время как снижение налогов в определенных отраслях помогает облегчить налоговое бремя для производителей, в развивающихся регионах фактор высокой стоимости это основная причина повышенных затрат на продукцию, выращенную на гидропонике.

По сравнению с традиционно выращиваемой продукцией этот продукт может представлять собой инфляцию затрат в размере 8–12% в зависимости от продукта и региона, в котором он выращивается.

Этот перерасход является ключевым препятствием для коммерческих производителей гидропонных культур, для которых высокие первоначальные затраты представляют собой низкий возврат инвестиций в долгосрочной перспективе.

Принимая во внимание дебаты по органической классификации, потребители еще не осознали преимущества, которые дает продукция, выращенная на гидропонике.

Хотя овощи обладают большей питательной ценностью по сравнению со стандартными продуктами, высокие цены на конечную продукцию могут отпугнуть некоторых покупателей.

Критические вопросы, на которые необходимо получить ответы:

  • Куда все эти разработки приведут отрасль в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
  • Каковы ближайшие коммерческие перспективы для рынка гидропоники?
  • Каково влияние высоких капиталовложений на рынок гидропоники?
  • Какие новые технологии внедряются в гидропонику?
  • Каковы последние тенденции в гидропонике?

К оглавлению раздела - Гидропоника от А до Я